Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 17 февраля 2011 г.

Паралич воли.

http://naganoff.livejournal.com/20056.html

Паралич воли. Почему нам далеко до Туниса и Египта?
Данная запись навеяна вот этим постом, представляющим собой подборку с двух форумов. Хотя и я без того знал обо всём этом, у меня осталось тяжёлое впечатление. Но в то же время, именно после прочтения этого сразу стали ясны причины пассивности населения России, позволяющего кому попало обращаться с собой, как со скотом. Изложу выводы в комментариях к цитатам из того поста (не стану смаковать кровавые ужасы, хотя, возможно, и стоило бы для острастки, а перейду сразу к делу). Оговорюсь сразу ,что я не претендую на истину в последней инстанции - это лишь размышления. Может быть, меня кто-то поправит, если я в чём-то ошибаюсь.

Итак, вот факт: в 1991-1994 гг. в Чечне были вырезаны десятки тысяч русских. Вопрос: как это могло произойти? Население ЧИАССР к 1990 году составляло 1,3-1,4 млн. человек, из которых русских - 600-700 тысяч. В Грозном - около 470 тысяч жителей, из них русских - не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах - Наурском, Шелковском и Надтеречном - русских было около 70%. Как же с русскими могло произойти такое при двух-трёхкратном численном преимуществе? Лично меня потряс такой эпизод: "В 91-м году в ст. Шелковской один вооруженный чеченец перебил больше сотни русских - ходил от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял. И никто не посмел сопротивляться". Это многое объясняет. Хотя я в принципе не могу себе представить, чтобы в 1941 году один немецкий солдат ходил бы по деревне и в одиночку расстреливал сто человек, которые тряслись по хатам, не предпринимая ни малейшей попытки защитить себя и других.

Комментариев нет: